0
Корзина
 x 
Корзина пуста
A+ A A-

Пожалуй, главную роль в оборудовании любого магазина играет именно торговый прилавок. Он является наиболее выигрышным способом представления товара. От их расположения   зависит привлекательность для покупателей -  ведь именно от грамотного  размещения товаров зависит  увеличение продаж и получения прибыли.  В сочетании со стеллажами и витринами прилавки создают индивидуальный облик магазина.

            В зависимости от способов использования прилавки для магазинов условно можно разделить на несколько категорий.

 

Глухие и витринные прилавки.

Глухие – расчетные, кассовые -  используются для расчетов с покупателями, установки кассовых аппаратов, их внутреннее пространство является накопителем для товара, могут быть снабжены ящиками. Также глухими могут быть угловые прилавки, разворачивающие линию прилавков на 90 градусов и позволяющие придать интерьеру магазина законченный вид.

Витринные – позволяют ограничить зону доступа покупателей и в то же время представляют дополнительное пространство для выкладки товаров. Бывают как полностью стеклянными, с несколькими полками, так и частично остекленными, с накопителем для товара.

Прилавки пристенные и островные.

Островной прилавок, закрытый со всех сторон, снабженный, как правило, замками, устанавливается в центр торговой точки и является мини-витриной, с одной стороны, обеспечивая обзор, с другой – позволяет наиболее рационально использовать выставочное пространство магазина.

Пристенный прилавок. Обычно пристенные прилавки выстраиваются в прямую или ломаную линию, ограничивающие доступ к стеллажной части торгового оборудования и ограничивают зону продавца. Отличается открытой задней частью, обеспечивающей свободный доступ для продавца.

Прилавки можно также классифицировать по материалам, из которых он изготовлен. Самым распространенным и востребованным на сегодняшний день является прилавок, изготовленный из ЛДСП. Он отличается эстетичным внешним видом, высокими потребительскими качествами при невысокой цене. Комбинированный прилавок из ЛДСП и алюминиевого профиля – второй по популярности в отличие от собрата из ЛДСП – имеет более высокую стоимость.

Кроме того, в зависимости от пожеланий и эстетических воззрений заказчика, прилавок может быть разной формы – прямоугольной, треугольной, шестигранной и даже – круглой.

 

Интернет магазин торговой мебели «Мебель парк» продажа прилавков, витрин, стеллажей для торговли.

 

 

телефон в Москве: +7 (495) 968 8117 979-0084@bk.ru

TPL_GK_LANG_REGISTER

User Registration
or Cancel